Циркульное паровозное депо 1871-1873 гг. постройки с куполом Шведлера — инженерное сооружение, аналогов которому нет на территории России. Купольная крыша с легким и прочным металлическим каркасом рождена из теории мостов и сконструирована в 1870-х гг. верховным строителем Прусского королевства, инженером Иоганном-Вильгельмом Шведлером.  Все элементы конструкции находятся не внутри здания, а с внешней стороны. Купол будто висит в небе, без опор и балок. Поэтому конструкцию и называли «Парящая сталь». В основе ее геометрии — сеть координат глобуса и трапеция. Циркульное депо занималось техническим обслуживанием и ремонтом паровозов.

Металлическая конструкция крыши опирается на 16 колонн. Колонны делят круговое пространство на 16 паровозных стойл. Позже между колоннами были встроены двухэтажные мастерские.

Со временем сооружение подверглось значительным изменениям и разрушениям.

В настоящее время в здании находится автоцентр.